21 АВГУСТА 2021
BRANDS' STORIES
x
|
Экстремальная история
Руководители проекта
Павел Маньяков
Профессиональный маркетолог и предприниматель
Организатор MEGA DRIFT GAMES в рамках MEGA URBAN FEST. Организатор ежегодного чемпионата по дрифту DRIFTWARS и кубка Урала по дрифту DRIFT GAMES.. Основатель digital агентства – Агентство Маньякова.

8 912 280 92 99
Стас Рыбин
Ведущий, медиа личность, идейный вдохновитель
Самый известный ведущий дрифт мероприятий в стране. Медийная личность и профессиональный пилот. Организатор MEGA DRIFT GAMES в рамках MEGA URBAN FEST и чемпионата DRIFT GAMES.

8 912 235 22 81
Команда организаторов
Сергей Чуб
Ирина Рудакова
Дарья Иванова
Катя Голомидова
Марк Ушаков
Даниил Окань
Кирилл Каралупа
Михаил Вольтман
Салават Берсанов
Мельников Сергей
Мельников Сергей
Тони Михайлов
За последние 7 лет мы организовали более 17 спортивно развлекательных мероприятий различного уровня. От открытых тренировок до региональных чемпионатов и не собираемся на этом останавливаться
—Павел Маньяков
Последние мероприятия
DRIFT GAMES
х
MEGA URBAN FEST
Не побоимся этого слова грандиознейшее событие в мире Уральского автоспорта, собравшее просто колоссальнейшее количество зрителей на площадке за 1 день мероприятия и привлекшее огромнейшую аудиторию в магазины ТЦ "МЕГА". Затраты на проведение мероприятия окупились многократной прибылью для всех партнеров проекта.
Охваты MEGA URBAN FEST
63 000
Посещаемость оффлайн в день мероприятия
168 000
Просмотров нашей онлайн трансляции в соц сети Вконтакте
1 290 000
Общий медийный охват всех соц сетей, СМИ и других источников информации
Фото с наших ивентов
Наша миссия - развитие спортивно развлекательной индустрии в России и УрФО, повышение культуры потребителей мероприятий, и конечно же, привлечение новой аудитории в ваш бизнес
—Стас Рыбин
Наше предложение
Экстремальная история
Нашему городу сильно не хватает спортивно-развлекательных мероприятий, и наш последний опыт только подтверждает эту аксиому

Пришло время провести самое масштабное спортивно-развлекательное мероприятие - экстремальную историю brands' stories games

Но в этот раз мы решили выйти за рамки автоспорта...
Наполнение ивента
Очень много дрифта
Соревновательное шоу от профессиональных пилотов со всего УрФО и не только
Выставка автомобилей
Уникальные автомобили в нескольких номинациях
BMX и MTB JAM
Показательные выступление и мини контест по фристайлу на BMX, MTB
и скейтбордах
Дрифт такси
Желающие зрители смогут прокатиться пассажирами и получить заряд адреналина
RC DRIFT соревнования
Соревнования по дрифту на радиоуправляемых автомобилях внутри ТЦ
Киберспортивные контесты
Соревнования по самым популярным киберспортивным дисциплинам
BURNOUT контест
Дымное шоу с уничтожением покрышек и клубами дыма
Дрифт-трайки
Прокат и показательные выступления на уникальных электро-велосипедах
Грильфест
Соревнования между фудтраками за самый сочный стейк и бургеры
Детская зона
Не забудем и про самых маленьких наших друзей
Автобусы шатлы
Специальные бесплатные и брендированные автобусы из центра города решат проблему с парковкой гостей
Трибуны
Для гостей, которые привыкли к повышенному комфорту, мы разместим специальные трибуны на 350 посадочных мест
Прямая трансляция
Профессиональная прямая трансляция в соц сети, а так же, включения на федеральные каналы
Фейерверк
Ну и что за праздник без фейерверка. Закончим день сочным шоу
ОХОТА ЗА БРЕНДАМИ
Квест по торговому центру
Мы прекрасно понимаем, что основная задача фестиваля - повышение продаж и привлечение новой аудитории. Поэтому мы разработали концепцию внутренней механики стимулирования продаж, за счет проведения мощного конкурса в рамках ивента.
Покупатели, совершившие покупки на сумму более 6000 рублей в ТЦ "BRANDS STORIES" в течение 2х недель до мероприятия, смогут принять участие в розыгрыше призов от наших партнеров, билетов на стендап и главного приза 100 000 рублей на шопинг!
Видеопродакшн
И конечно, обязательно заснимем все это действие на профессиональное оборудование и смонтируем настоящий фильм-историю торгового центра и мероприятия

А так же есть идея снять рекламное промо на автомобиле внутри самого ТЦ
Планы размещения
Площадка для дрифта
Дрифт трайки
Гриль фест
BMX и MTB джем
Выставка автомобилей
Трибуна
Трибуна
Трибуна
Трибуна
Тех парк участников
Парковка для гостей
Прогноз посещаемости
Пессимистичный
от 10 000 до 15 000 человек
Это в случае, если все совсем плохо. На улице ураган, идет снег и дождь, рекламная кампания провалилась, а дорогу перекопали
Реалистичный
от 25000 до 45000 чел
Это вполне реалистичный прогноз, на который мы ориентировались на прошлом мероприятии, однако, пришло в два раза больше
Оптимистичный
от 55000 до 75000 человек
На самом деле, оглядываясь назад, даже эти цифры уже кажутся вполне обычными и достижимыми с хорошей рекламной кампанией
Основная проблема ТЦ "BRANDS' STORIES" это низкая известность в Екатеринбурге.
Задача нашего мероприятия привлечение большого объема первичного трафика в торговый центр и знакомство будущих покупателей с торговым центром и магазинами.
Я уверен, что минимум 30% от всех посетителей совершат какие-либо покупки в ТЦ в день мероприятия, и минимум 20% вернутся в него повторно в течение 2х месяцев.
Потому как пройти мимо таких привлекательных скидок просто невозможно!

PS. Я сам был в ТЦ "BRANDS' STORIES" всего 3 раза и только по работе, и каждый раз тратил в магазинах от 1600 до 9400 рублей.
Павел Маньяков, управляющий директор и маркетолог проекта
Наши сильные стороны
Опыт
Наш опыт в организации и проведении крупных мероприятий более 6 лет
01
Слаженность
У нас собственная слажено работающая и "обкатанная" на ивентах команда
02
Доверие
С нами сотрудничают и нам доверяют крупные и известные компании
03
Безопасность
Безопасность является для нас главным приоритетом при проведении ивентов
04
Медийность
Мы обладаем мощной медиа поддержкой в соц сетях, на радио и на телевидении
05
Продакшн
Съемкой наших видео и монтажом занимаемся крутая кино команда
06
Наши клиенты
Создадим
историю
вместе